hellstalker (hellstalker) wrote,
hellstalker

Шешори 2007

Шешоры 2007 или квест "успеть на поезд - успеть на автобус - доехать до места назначения"
ч.1 квест.
всем хорошо известно, что все нужно делать вовремя.. а еще лучше заранее, но, это не мешало четырем трудягам проторчать в четвертый день недели (четверг) 12.07.07 часик на вокзале, окружаемом лиловой тучей и молниями (хороший знак, неправда ли?), купить билеты на электричку и выпить пива в Берлоге. И это только начало.
Преодолев в пятницу, 13е, неплохие квесты "собери себя в дорогу" и "успей на поезд с работы", незабываемая четверка собралась в электричке и стала петь этнические ритуальные песни "встреча старых друзей, едущих долго и далеко", с паузами на закуску.
Винница тихо встретила нас, в лице местного друга, (не верь местным, прозвучал у меня в голове (Крымский завет)... легко добравшись до автовокзала мы сели и поехали... нет, не в Одессу (а именно в этот рейсовый автобус мы сели), а в Воробьевку. В общем минут через 40 нас высадили и сказали, что завезли не-ту-даи вернуться надо километров на 5 в славный город Немироff. Мягко отказавшись от услуг попутчиков машины в сторону "назад" проехали мимо. все. одни (трое) правда остановились и начали кричать что-то на местном диалекте, который после ритуальных песен в электричке был не совсем доступен. час прогулки по трассе в полночь с поднятой рукой, ослепляемые светом фар - вот начало настоящего этнического фестиваля. мы таки дошли. до заправки. и доехали, уже до Воробьевки.
Шешоры встретили уставшую четверку сыростью, дымом костров, музыкой, толпой народа и узнаваемыми (сквозь дым костров)лицами друзей. мы доехали.

ч.2 Шешоры.
описать это тяжело, впихнуть все в рамки слов тоже. незабываемая атмосфера и особое состояние души.
красивая природа и отсутствие цивилизации при наличии благ цивилизации в лице воды, душевых, и т.д.
Тибетский чай и дешевое вино, холодные ночи и жаркие дни, шепот воды и грохот музыки, все это и многое другое слились в полтора дня спасения от города.